Категории: Авто

Электровелосипед с автомобильным генератором

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электровелосипеда на базе автомобильного генератора. Любой автомобильный генератор можно переделать так, чтобы он работал как двигатель, подобных переделок в интернете хватает. В этой самоделке мы рассмотрим уже установку переделанного генератора в качестве двигателя. Управление мотором происходит через контроллер, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— переделанный генератор автомобиля;
— контроллер двигателя подходящей мощности;
— шестерни от двигателя мопеда или скутера;
— листовая сталь;
— стальные пластины;
— электронная дроссельная ручка;
— аккумуляторная батарея.
Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— сверлильный станок или дрель;
— линейка, маркер и пр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Установка ведомой шестерни
Передаточные звенья автор взял от двигателя мопеда или скутера, это большая и малая шестерня. Маленькая шестерня надевается на вал генератора и затягивается гайкой. Большую же шестерню нужно разметить и просверлить отверстия. В завершении ведомая шестерня прикручивается к ступице колеса винтами.
Конечно, зубчатая передача в открытом виде не очень хорошее решение, но в случае изготовления защитного кожуха и смазки может быть вполне себе доступным вариантом.
Шаг второй. Крепеж для генератора
Свариваем из стальных пластин крепеж для генератора. Приварив крепеж, автор все закрасил, чтобы сталь не ржавела, и все смотрелось аккуратно.
Шаг третий. Установка и подключение генератора
Устанавливаем генератор на свое место. Чтобы такой мотор начал работать, понадобится подключить его к питанию через контроллер. К контроллеру же подключается электронная дроссельная ручка, которая позволяет регулировать обороты.
Шаг четвертый. Аккумулятор, финальная сборка и испытания
Собираем и устанавливаем аккумулятор. Под батарею автор сделал крепкий ящик из листовой стали, он крепится к задней части велосипеда. Контроллер мотора крепим к раме, он должен хорошо охлаждаться, для этого на нем есть воздушный радиатор. Для еще более эффективного охлаждения можно подключить систему жидкого охлаждения.
Самоделка собрана, можно испытывать. Максимальная скорость самоделки составила 63 км/ч, что очень много для легкого велосипеда. Для демонстрации возможностей на велосипеде проехалось сразу двое.
На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
SitesReady

Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. - Альберт Эйнштейн

Share
Опубликовано
SitesReady

Последние записи

Кабачковая икра с яблоками и грибами

Ингредиентыкабачки ( без шкурки и семян) - 2 кгпомидоры - 1 кгшампиньоны - 300 глук…

1 неделя ago

Вяленые сливы на зиму

Ингредиентыслива (без косточек) — 1 кгчеснок — 3-4 зубчикаперец чили — 0,5 шт.соль — 0,5…

2 недели ago

Сладкие консервированные помидоры с лимонной кислотой

Ингредиентыпомидоры — 1,5 кгсладкий перец — 0,5 шт.чеснок — 3-4 зубчикасоль — 2 ст.л.сахар —…

2 недели ago

Маринованные огурцы с мятой

Ингредиентыогурцы мелкие и средниестебли укропа и зонтики - 0.5 пучкаветочки мяты - 1 пучокчеснок -…

2 недели ago

Томаты в собственном соку

Ингредиентыпомидоры -2 кгвинный укусу светлый- 2 с.л.Пошаговый рецепт приготовленияДля приготовления томатов в собственном соку вымыть…

2 недели ago

Соус из томатов с зеленью и чесноком

Ингредиентыпомидоры -1 кгзелень (петрушка, укроп, кинза) -200 г.чеснок - -3-4 зубчикаострый перец -1/2 шт.черный молотый…

2 недели ago

Мы используем файлы cookie.