Давно заморачивался вопросами, как сделать подачу уличного воздуха под капот калины, так как продуваемость подкапотного пространства в ней попросту отсутствует. Предлагали многие поставить шайбы под капот или вывести куда нибудь гофрированный патрубок под бампер, к сожалению, с последним вообще огромная проблема: пространства для деяния нет! В последних соревнованиях я даже фару снимал, это видно на главной фотке, помогает на ура! Но есть соревнования в которых запрещено отсутствие оптики и вот тут-то я задумался о воздухозаборнике через левую фару, так как фильтр воздушный находится сразу за фарой. На ЛК форуме нашел фару донора для своих мыслей, огромное спасибо Никите (Demastir). И тут понеслись мысли, как это реализовать красиво и грамотно. По началу хотел тупо срезать пол фары с прожектором дальнего света, но смотрелось бы нелепо. И тут свои мысли выложил mouze, он предложил просверлить отверстие под гофру от подогревателей webasto и пропустить ее через всю фару. Все регулировки светового пучка остались в полноценном виде! Дальше пойдут фотки, на которых виден этот трудоемкий процесс.
Шаг 1. Разборка фары, ну и главный инструмент при разборке на фото.
Шаг 2. Спиливаем прожектор дальнего света.
Шаг 3. Спиливаем прожектор ближнего света.
Шаг 4. Заклеиваем скотчем не окрашиваемые поверхности, матируем и красим.
Шаг 5. Ставим крашеные детали обратно, начинаем сборку.
Вот, что нужно для окончательной сборки.
Шаг 6. Сверлим отверстие под гофру
Все в сборе. Весь процесс занял почти два дня, многим может показаться, что тут делать нечего, но это не так!
Источник: www.drive2.ru