Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического велосипеда. Моторы автор использовал бесщеточные, модели 570KV 34В 2000 Вт, подобные моторчики устанавливают на скейтборды. Крутящий момент передается на штатную ведущую ось велосипеда со звездочкой, где обычно находятся шатуны с педалями. В изготовлении самоделка несложная, правда выглядит все громоздко и не имеется защитных кожухов над цепью и электроникой. Так или иначе, если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:— два мотора 570KV 34В 2000 Вт;
— контроллеры для моторов;
— подопытный велосипед;
— цепи и звездочки;
— кронштейны для моторов;
— мощная аккумуляторная батарея с напряжением 34В;
— нейлоновые стяжки и пр.
Список инструментов: — болгарка;
— сварочный аппарат.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Изготовление промежуточной осиДелаем промежуточную ось, которая снизит высокие обороты, передаваемые двигателем на колесо. Автор демонтирует родную ось с шатунами и педалями, вместо нее ставится обычная ось с подшипниками, к которой обычно крепят шатуны. Далее с одной стороны к оси приваривается звездочка маленького размера, с нее крутящий момент пойдет на блок звездочек колеса. А с другой стороны ставим две звездочки большого размера, их автор приварил через кусок трубы. На эти большие звездочки будет поступать крутящий момент с валов моторчиков.
Шаг второй. Подготовка моторчиковНа валы моторчиков нужно поставить маленькие звездочки. Для этого автор немного обточил валы моторов, а звездочки приварил. Чтобы так не рисковать, можно купить из Китая готовые переходники под любые валы.
Шаг третий. ПодножкиВо время езды нужно куда-то ставить ноги, для этого нужно сделать подножки. Автор просто обрезал шатуны и приварил к задней вилке велосипеда, как итог, получились отличные подножки. В завершении можно закрасить места сварки, чтобы все аккуратно смотрелось и не ржавело.
Шаг четвертый. Сборка и испытанияНа раме велосипеда крепим контроллеры двигателей, а также надежно устанавливаем аккумуляторы. Теперь велосипед готов к испытаниям. Ну что ж, самоделка оказалась жизнеспособна, остались вопросы безопасности и как далеко автор сможет уехать на одном заряде аккумуляторов с такими мощными моторами.
На этом проект завершен, удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!